Մարքեթինգային համակարգի ներդրման առանձնահատկությունները առեվտրային բանկերում

ЭКОНОМИКА

  • Լ. Ա. Ղարիբյան ՀՀ ԳԱԱ Գիտակրթական միջազգային կենտրոն
Keywords: մարքեթինգային համակարգի ներդրում, առևտրային բանկ, ռազմավարություն,նպատակային շուկա,կազմակերպական կառուցվածք

Abstract

В рыночной экономике банковский маркетинг считается важной функцией банковского дела, и поэтому внедрение маркетинговой системы играет важную роль в стратегическом управлении банками. Внедряя правильные маркетинговые стратегии в общий процесс стратегического управления, можно быстрее и эффективнее достичь целей организации и обеспечить стабильную позицию на рынке.

Author Biography

Լ. Ա. Ղարիբյան, ՀՀ ԳԱԱ Գիտակրթական միջազգային կենտրոն

Ղարիբյան Լ.Ա.
ՀՀ ԳԱԱ Գիտակրթական միջազգային կենտրոն (Հայաստան, Երևան)
levon-gharibyan@mail.ru

Published
2019-05-25